ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

"ЛИДЕР-САНЭКСПЕРТ"

Навигация

Система управления

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа Инспекции включает следующие этапы:

1) описание процесса приема, оценивания, расследования жалобы или апелляции и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую жалобу или апелляцию;    

2) отслеживание и регистрирование жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;   

3) обеспечение принятия соответствующих  действий  с  целью  устранения  проблемы, предупреждения её повторного возникновения и ведения регистрационных записей.

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной ОИ, имеет возможность предъявить претензию как лично, в офисе органа инспекции так и на электронную почту на фирменном бланке предприятия за подписью Руководителя или заказным письмом по почте. Местом подачи претензии, касающейся деятельности ОИ установлен офис ОИ. Срок приёма претензии– 3 месяца со дня получения  протокола и (или) акта инспекции. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. В ОИ проводится комиссионное расследование. По результатам проверки подготавливается и направляется письменный ответ заявителю, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии.