Главная страница» Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа Инспекции включает следующие этапы:
1) описание процесса приема, оценивания, расследования жалобы или апелляции и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую жалобу или апелляцию;
2) отслеживание и регистрирование жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;
3) обеспечение принятия соответствующих действий с целью устранения проблемы, предупреждения её повторного возникновения и ведения регистрационных записей.
Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной ОИ, имеет возможность предъявить претензию как лично, в офисе органа инспекции так и на электронную почту на фирменном бланке предприятия за подписью Руководителя или заказным письмом по почте. Местом подачи претензии, касающейся деятельности ОИ установлен офис ОИ. Срок приёма претензии– 3 месяца со дня получения протокола и (или) акта инспекции. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. В ОИ проводится комиссионное расследование. По результатам проверки подготавливается и направляется письменный ответ заявителю, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии.
Главная страница» Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения
Россия, 196006, Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 46, к.3, п.46Н, №6. Общество с ограниченной ответственностью ЛИДЕР-САНЭКСПЕРТ. Пользовательское соглашение